Реклама
в «Что почитать редактору»

Расскажите о своём проекте, мероприятии, курсе или сервисе нашим подписчикам

Основная часть аудитории пришла к нам из упоминаний в СМИ.

За четыре года работы мы заслужили доверие наших читателей.

У нас есть рекламные форматы под разный бюджет и цели.

Заказать рекламу

«Что почитать редактору» — это ежедневная подборка лучших материалов о медиа, журналистике, редактуре, смм и контент-маркетинге. Мы выпускаем её с 2016 года. Наши читатели получают подборку в телеграм-канале и по почте. В телеграме у нас более 12000 подписчиков, в почтовой рассылке более 1300.

Статистика

Данные на 07.03.2020

Посмотреть актуальную статистику телеграм-канала можно здесь. Актуальную статистику почтовой рассылки можно запросить у менеджера.

Кто наша аудитория и откуда она к нам пришла

Наша аудитория — это редакторы, журналисты, авторы, смм-менеджеры, контент-маркетологи и все, кто работает с контентом. Основная часть наших подписчиков пришла к нам из упоминаний в СМИ и блогах. Вот примеры упоминаний:

Кто и зачем размещает у нас рекламу

Наши рекламодатели — организаторы мероприятий и курсов, авторы телеграм-каналов, создатели сервисов и все, кому нужна наша аудитория.

Среди ракламодателей ↓

Более
550 рекламных сообщений мы разместили за всё время работы

«Нетология» рассказывает о митапе по спецпроектам

Смотреть рекламу

Skillbox рекламирует курс «Копирайтинг от А до Я»

Смотреть рекламу

Школа креативного мышления ИКРА рекламирует интенсив «Копирайтинг для креаторов»

Смотреть рекламу

Институт «Стрелка» рекламирует воркшоп по созданию медиа будущего

Смотреть рекламу

«Британка» рекламирует интенсив «Сторителлинг для новых медиа»

Смотреть рекламу

«Яндекс.Дзен» собирает аудиторию на вебинар «Как стать блогером»

Смотреть рекламу

ContentSense рекламирует свою конференцию

Смотреть рекламу

Компания «Амперка» ищет себе главного редактора

Смотреть рекламу

Setka собирает аудиторию на бесплатный вебинар «Дизайн бренд-медиа в 2019 году»

Смотреть рекламу

Союз Журналистов России рекалмирует курс «Универсальный журналист»

Смотреть рекламу

Авито ищет амбосадоров

Смотреть рекламу

Mastercard рекламирует свой розыгрыш

Смотреть рекламу

А что с отзывами?

Мы не собираем отзывы у рекламодателей. Но судя по том, что большинство из них размещаются у нас по несколько раз, им нравится с нами работать :—) Например, «Нетология» размещала у нас рекламу уже более 10 раз, «Яндекс.Дзен» более 7, Институт «Стрелка» более трех. Иногда рекламодатели сами публикуют кейсы, в которых можно увидеть результаты нашей рекламы. Вот, например, статья на vc.ru, в которой агентство «Сделаем» рассказывает, как продвигали свой курс.

Вот такие результаты размещения рекламы в нашем канале получились у агентства «Сделаем» ↓

У нас есть четыре формата размещения рекламы

Отдельный пост в телеграме

Размещаем в 9:00 утра, в топе остается до 20:00, в ленте навсегда. Это наиболее эффективный вариант для рекламы обучающих курсов, мероприятий, сервисов и других проектов.

Стоимость — 5999 ₽

Спонсор выпуска

Упоминание в конце нашего поста в телеграме или почтовой рассылке.

Стоимость размещения в телеграме — 3999 ₽, в почтовой рассылке — 1999 ₽

Место в партнерской подборке каналов

Каждую среду мы выпускаем подборку из пяти телеграм-каналов.

Одно место стоит 950 ₽

Ссылка от спонсора

Ссылка на статью в нашей основной подборке материалов. Размещается в самом конце, помечается как спонсорская. Можно разместить и в телеграме, и в почтовой рассылке.

Стоимость размещения в телеграме — 3999 ₽, в почтовой рассылке — 1999 ₽

Пакетное размещение

Наиболее эффективным способом размещения рекламы на наших площадках является пакетное размещение — это когда несколько форматов в одном. Покупать несколько форматов в одном пакете выгодно: получается больший охват, стоимость каждого формата в пакете ниже, чем по отдельности.

Пакет «Полный»

В течение пяти дней наши подписчики будут получать информацию о вашем продукте, услуге или мероприятии. Это наиболее эффективный способ охватить максимум нашей аудитории.

Что входит

+ четыре спонсора выпуска в телеграме,
+ пять спонсоров выпуска в почтовой рассылке,
+ отдельный пост в телеграме.

Сценарий использования

Можно использовать примерно такой сценарий: в понедельник мы рассказываем о вашем продукте, услуге или мероприятии в отдельном посте в телеграме. В этот же день мы рассказываем о вас в конце выпуска почтовой рассылки. Со вторника по пятницу подписчики видят информацию с вашим предложением в конце каждого нашего выпуска в телеграме и в почтовой рассылке.

Стоимость пакета 18 999 ₽

По отдельности все эти форматы стоили бы 31 990 ₽

Пакет «Полный телеграм»

Здесь тоже самое, что и в пакете «Полный», только без размещения в почтовой рассылке. Плюс — дополнительный спонсор выпуска в телеграме.

Что входит

+ пять спонсоров выпуска в телеграме,
+ отдельный пост в телеграме.

Сценарий использования

Можно использовать примерно такой сценарий: в понедельник мы рассказываем о вашем продукте, услуге или мероприятии в отдельном посте в телеграме. В этот же день мы рассказываем о вас в конце нашего выпуска в телеграме. Со вторника по пятницу подписчики видят информацию с вашим предложением в конце каждого нашего выпуска в телеграме.

Стоимость пакета 16 999 ₽

По отдельности все эти форматы стоили бы 25 994 ₽

Пакет «Легкий»

Вы расскажите о своем предложении нашим подписчикам в телеграме и в почтовой рассылке.

Что входит

+ один спонсор выпуска в телеграме,
+ один спонсор выпуска в почтовой рассылке,
+ отдельный пост в телеграме.

Сценарий использования

Можно разместить всё в один день, а можно раскидать на разные даты.

Стоимость пакета 7 999 ₽

По отдельности все эти форматы стоили бы 11 997 ₽

Пакет «Телеграм-канал»

Лучший способ познакомить нашу аудиторию со своим каналом. Вы расскажите о своем канале в отдельном посте, поучаствуете в подборке партнерских каналов и разместите один из своих постов в нашей ежедневной подборке лучших материалов.

Что входит

+ участие в подборке каналов,
+ отдельный пост в телеграме,
+ ссылка от спонсора в телеграме.

Стоимость пакета 6 999 ₽

По отдельности все эти форматы стоили бы 10 948 ₽

Рассказать о своем проекте, мероприятии или курсе в нашей рассылке

Напишите на pismo@redaktoru.ru

Тема письма: реклама

В письме:

1. Что хотите рекламировать: описание и ссылка

2. Формат:

— «Отдельный пост в телеграме»,

— «Спонсор выпуска в почтовой рассылке»,

— «Партнерская подборка телеграм-каналов»,

— пакетное размещение.

3. Желаемая дата размещения рекламы.

Валерий Арапов, менеджер по рекламе

— Привет!
Все вопросы по рекламе можете задать мне в телеграме или по почте pismo@redaktoru.ru с темой «реклама»