Расскажите о своём проекте, мероприятии, курсе или сервисе нашим подписчикам
✓ Основная часть аудитории пришла к нам из упоминаний в СМИ.
✓ За четыре года работы мы заслужили доверие наших читателей.
✓ У нас есть рекламные форматы под разный бюджет и цели.
Заказать рекламу«Что почитать редактору» — это ежедневная подборка лучших материалов о медиа, журналистике, редактуре, смм и контент-маркетинге. Мы выпускаем её с 2016 года. Наши читатели получают подборку в телеграм-канале и по почте. В телеграме у нас более 12000 подписчиков, в почтовой рассылке более 1300.
Данные на 07.03.2020
Посмотреть актуальную статистику телеграм-канала можно здесь. Актуальную статистику почтовой рассылки можно запросить у менеджера.
Наша аудитория — это редакторы, журналисты, авторы, смм-менеджеры, контент-маркетологи и все, кто работает с контентом. Основная часть наших подписчиков пришла к нам из упоминаний в СМИ и блогах. Вот примеры упоминаний:
vc.ru: 23 Telegram-канала для маркетолога
cossa: 24 полезных ресурса для контент-маркетологов
«Теории и практики»: 30 лучших образовательных каналов в Telegram
Блог «Нетологии»: 10 каналов для копирайтеров, журналистов и редакторов
Pressfeed: 14 Telegram-каналов для тех, кто работает в медиа
«Лайфхакер»: 18 Telegram-каналов для редакторов, журналистов и деятелей медиа
Журнал «Журналист»: 25 Telegram-каналов для редакторов, журналистов и деятелей медиа
mos.ru: Telegram-каналы для журналистов
Mediabitch: 10 телегам-каналов для пиарщиков, которые хотят развиваться
Блог Tilda Education: 130+ лучших ресурсовоб интернет-маркетинге
Блог Kinetica: Полезные сайты для редакторов и копирайтеров
«Журнал Fineday: Что читают настоящие пиарщики
Блог Sendpulse: 40 полезных Telegram-каналов для маркетолога
Hello blogger: 50 телеграм-каналов для блогеров
WebPromoExperts: упоминание в статье «Почему быть контент-маркетологом круто»
Блог SMMplanner: упоминание в статье «Гид по форматам контента»
Журнал НВ: 19 образовательных каналов, на которые стоит подписаться в Telegram
«3D Журналистика»: Упоминание в паблике
Наши рекламодатели — организаторы мероприятий и курсов, авторы телеграм-каналов, создатели сервисов и все, кому нужна наша аудитория.
Среди ракламодателей ↓
Более
550 рекламных сообщений мы разместили за всё время работы
Мы не собираем отзывы у рекламодателей. Но судя по том, что большинство из них размещаются у нас по несколько раз, им нравится с нами работать :—) Например, «Нетология» размещала у нас рекламу уже более 10 раз, «Яндекс.Дзен» более 7, Институт «Стрелка» более трех. Иногда рекламодатели сами публикуют кейсы, в которых можно увидеть результаты нашей рекламы. Вот, например, статья на vc.ru, в которой агентство «Сделаем» рассказывает, как продвигали свой курс.
Вот такие результаты размещения рекламы в нашем канале получились у агентства «Сделаем» ↓
Размещаем в 9:00 утра, в топе остается до 20:00, в ленте навсегда. Это наиболее эффективный вариант для рекламы обучающих курсов, мероприятий, сервисов и других проектов.
Стоимость — 5999 ₽
Упоминание в конце нашего поста в телеграме или почтовой рассылке.
Стоимость размещения в телеграме — 3999 ₽, в почтовой рассылке — 1999 ₽
Каждую среду мы выпускаем подборку из пяти телеграм-каналов.
Одно место стоит 950 ₽
Ссылка на статью в нашей основной подборке материалов. Размещается в самом конце, помечается как спонсорская. Можно разместить и в телеграме, и в почтовой рассылке.
Стоимость размещения в телеграме — 3999 ₽, в почтовой рассылке — 1999 ₽
Наиболее эффективным способом размещения рекламы на наших площадках является пакетное размещение — это когда несколько форматов в одном. Покупать несколько форматов в одном пакете выгодно: получается больший охват, стоимость каждого формата в пакете ниже, чем по отдельности.
В течение пяти дней наши подписчики будут получать информацию о вашем продукте, услуге или мероприятии. Это наиболее эффективный способ охватить максимум нашей аудитории.
Что входит+ четыре спонсора выпуска в телеграме,
+ пять спонсоров выпуска в почтовой рассылке,
+ отдельный пост в телеграме.
Можно использовать примерно такой сценарий: в понедельник мы рассказываем о вашем продукте, услуге или мероприятии в отдельном посте в телеграме. В этот же день мы рассказываем о вас в конце выпуска почтовой рассылки. Со вторника по пятницу подписчики видят информацию с вашим предложением в конце каждого нашего выпуска в телеграме и в почтовой рассылке.
Стоимость пакета 18 999 ₽
По отдельности все эти форматы стоили бы 31 990 ₽
Здесь тоже самое, что и в пакете «Полный», только без размещения в почтовой рассылке. Плюс — дополнительный спонсор выпуска в телеграме.
Что входит+ пять спонсоров выпуска в телеграме,
+ отдельный пост в телеграме.
Можно использовать примерно такой сценарий: в понедельник мы рассказываем о вашем продукте, услуге или мероприятии в отдельном посте в телеграме. В этот же день мы рассказываем о вас в конце нашего выпуска в телеграме. Со вторника по пятницу подписчики видят информацию с вашим предложением в конце каждого нашего выпуска в телеграме.
Стоимость пакета 16 999 ₽
По отдельности все эти форматы стоили бы 25 994 ₽
Вы расскажите о своем предложении нашим подписчикам в телеграме и в почтовой рассылке.
Что входит+ один спонсор выпуска в телеграме,
+ один спонсор выпуска в почтовой рассылке,
+ отдельный пост в телеграме.
Можно разместить всё в один день, а можно раскидать на разные даты.
Стоимость пакета 7 999 ₽
По отдельности все эти форматы стоили бы 11 997 ₽
Лучший способ познакомить нашу аудиторию со своим каналом. Вы расскажите о своем канале в отдельном посте, поучаствуете в подборке партнерских каналов и разместите один из своих постов в нашей ежедневной подборке лучших материалов.
Что входит+ участие в подборке каналов,
+ отдельный пост в телеграме,
+ ссылка от спонсора в телеграме.
Стоимость пакета 6 999 ₽
По отдельности все эти форматы стоили бы 10 948 ₽
Напишите на pismo@redaktoru.ru
Тема письма: реклама
В письме:
1. Что хотите рекламировать: описание и ссылка
2. Формат:
— «Отдельный пост в телеграме»,
— «Спонсор выпуска в почтовой рассылке»,
— «Партнерская подборка телеграм-каналов»,
— пакетное размещение.
3. Желаемая дата размещения рекламы.
Валерий Арапов, менеджер по рекламе
— Привет!
Все вопросы по рекламе можете задать мне в телеграме или по почте pismo@redaktoru.ru с темой «реклама»